Образовательные программы

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Кардымовская средняя школа имени Героя Советского Союза С.Н.Решетова" Кардымовского р-она Смоленской области (МБОУ "Кардымовская СШ")

Задать интересующие вопросы можно   по телефону «горячей линии директора»

 (848167) 4-12-80; 

 контактный e-mail:

Kardymovo-school1@yandex.ru 

или

mboukard@mail.ru

 

 

 

 

Директор школы 

 Силина Нина Владимировна

 

Образовательные программы

 

Программа развития школы на 2018-2023гг.

 

 

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА  НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Рабочие программы УМК Гармония

Рабочие программы УМК Перспектива

Рабочие программы УМК Школа России

На протяжении 100 лет существования школы одним из приоритетных направлений её деятельности является гражданско-патриотическое воспитание школьников.

Образовательный процесс в школе осуществляется в соответствии с уровнем общеобразовательных программ трех ступеней общего образования и строится на педагогически обоснованном выборе учебных планов, программ, средств, форм, методов обучения и воспитания.

I ступень:   развивающее обучение по вариативным системам и УМК:

УМК «Гармония»; (Обучение по данному УМК строится с учётом психологических особенностей и возможностей младшего школьника, его индивидуальности и способностей. методика изучения каждого учебного предмета ориентирована на общее развите, формирование учебной деятельности, восполнение его духовной и эмоциональной культуры. ученик получает право на инициативность, самостоятельность, индивидуальный поиски творчество. обучение строится на основе дифференциации, позволяющей учитывать индивидуальный темп продвижения школьника.)
УМК «Школа России». (предлагаемая модель отвечает потребностям гуманной педагогики: она доступна, гарантирует достижения положительных результатов каждому в обучении и дает реальные возможности личности развития ребёнка.Фундаментом являются новые достижения педагогической теории и практики, что обеспечивает новое видение школы в целом и каждого учебного предмета в отдельности.)

УМК "Перспектива"

Учебно-методический комплекс «Перспектива» сохраняет тесную связь лучших традиций классического школьного российского образования и современных достижений в области психологии и педагогики.

Методологической основой нового комплекса является системно-деятельностный подход. В этой связи в учебниках УМК «Перспектива» задания, направленные на включение детей в деятельность, выстроены в систему, позволяющую строить процесс обучения как двусторонний: обучение как средство формирования универсальных учебных действий и личностных качеств младших школьников; обучение как цель — получение знаний в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы ФГОС.

 

Школьный компонент:  английский язык, Азбука Смоленского края.

II ступень:  общеобразовательные программы.

Школьный компонент: культологический курс "Истоки", "Азбука безопасности", черчение.

 

III ступень: общеобразовательные программы, профильное обучение.

Активно внедряются в образовательный процесс современные педагогические технологии, их отбор педколлектив ведет на основе принципов здоровьесбережения, индивидуального, дифференцированного обучения.

 Внедрение современных педагогических технологий является одним из инструментов реализации личностно-ориентированного и деятельностного подходов в образовании.

 

Обеспечение доступности качественного образования.

 Для учащихся 1-4 классов,  работают группы продленного дня. Проводятся индивидуальные и групповые занятия, консультации для учащихся 1-11 классов педагогом -психологом.

Обучение гарантирует защиту прав личности обучающегося, его психологическую и физическую безопасность.

Социальным педагогом, психологом, логопедом школы оказывается социально – педагогическая и психолого-педагогическая поддержка семье. Проводится ранняя диагностика резервов развития ребенка;
проводится профилактическая работа по недопущению асоциального поведения школьников;
оказывается логопедическая помощь учащимся с нарушением речи;
осуществляется психологическое сопровождение учебного процесса.

 

Материально-техническая база школы.

Материально-техническая база школы включает: спортзал, актовый зал, 30 учебных кабинетов, столярную и слесарную мастерские, библиотеку, медицинский кабинет,столовую , 2 компьютерных кабинета с выходом в Интернет,  историко-краеведческий музей, кабинеты психолога, логопеда, социального педагога. Школа имеет 3 школьных автобуса.

 Кабинеты частично укомплектованы учебным и лабораторным оборудованием, компьютерной и мультимедийной техникой.

 

Дата последнего обновления страницы 17.08.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
B Roll provided by Videezy